Ченли2

Нестандартный

Компания Chengli будет придерживаться философии бизнеса «прежде всего качество, прежде всего репутация, равенство и взаимная выгода, дружеское сотрудничество», и мы готовы развиваться рука об руку с отечественными и зарубежными клиентами, чтобы создать лучшее будущее!
  • Универсальный измерительный видеомикроскоп высокой четкости

    Универсальный измерительный видеомикроскоп высокой четкости

    Измерительный видеомикроскоп высокой четкости использует конструкцию «все в одном».Один шнур питания всей машины может подавать питание на камеру, монитор и источник света.Разрешение 1920*1080.Он поставляется с двумя портами USB, к которым можно подключить мышь и U-диск (для хранения фотографий).Он использует устройство кодирования объектива, которое может наблюдать увеличение изображения в режиме реального времени на дисплее и может напрямую измерять размер наблюдаемого объекта без выбора значения калибровки.Его визуальный эффект ясен, а данные измерений точны.

  • Автоматический 3D-видеомикроскоп с вращением на 360 градусов

    Автоматический 3D-видеомикроскоп с вращением на 360 градусов

    3D-видеомикроскоп с углом обзора 360 градусов от Chengli Technology.

  • Ручной 3D вращающийся видеомикроскоп

    Ручной 3D вращающийся видеомикроскоп

    3D вращающийся видеомикроскопотличается простотой управления, высоким разрешением и большим полем зрения.Он может достигать эффекта 3D-изображения и может наблюдать высоту продукта, глубину отверстия и т. Д. С разных точек зрения.

  • Ручная видеоизмерительная машина с металлографическими системами

    Ручная видеоизмерительная машина с металлографическими системами

    Этот инструмент в основном используется для2D обнаружение и наблюдение.В нем используются полупроводниковые светодиодные лампы четвертого поколения и галогенные лампы для бесконтактного измерения и наблюдения.1. Металлография - широко используется в светодиодных жидких кристаллах, цветных фильтрах с проводящими частицами, модулях FPD, изображениях полупроводниковых кристаллов, FPC, компакт-дисках с микросхемами, датчиках изображения, CCD, CMOS, источниках света PDA и других продуктах для наблюдения и обнаружения.2. Инструменты - широко используются при тестировании различных продуктов, таких как машины, оборудование, электронные компоненты, пресс-формы, пластмассы, часы, пружины, винты, разъемы и т. д.

  • Полностью автоматическая видеоизмерительная машина с металлографическими системами

    Полностью автоматическая видеоизмерительная машина с металлографическими системами

    Этот инструмент в основном используется для2.5Dобнаружение и наблюдение.В нем используются полупроводниковые светодиодные лампы четвертого поколения и галогенные лампы для бесконтактного измерения и наблюдения.1. Металлография - широко используется в светодиодных жидких кристаллах, цветных фильтрах с проводящими частицами, модулях FPD, изображениях полупроводниковых кристаллов, FPC, компакт-дисках с микросхемами, датчиках изображения, CCD, CMOS, источниках света PDA и других продуктах для наблюдения и обнаружения.2. Инструменты - широко используются при тестировании различных продуктов, таких как машины, оборудование, электронные компоненты, пресс-формы, пластмассы, часы, пружины, винты, разъемы и т. д.

chengli2

Non-Standard

Chengli company will adhere to the business philosophy of "quality first, reputation first, equality and mutual benefit, friendly cooperation", and we are willing to develop hand in hand with domestic and foreign customers to create a better tomorrow!
  • All-in-one HD measurement video microscope

    All-in-one HD measurement video microscope

    The HD Measurement Video Microscope uses an all-in-one design. One power cord of the whole machine can complete the power supply to the camera, the monitor and the lighting source. The resolution is 1920*1080. It comes with dual USB ports, which can be connected to the mouse and U disk (storage photos). It uses an objective lens encoding device, which can observe the magnification of the image in real time on the display, and can directly measure the size of the observed object without selecting a calibration value. Its imaging effect is clear and the measurement data is accurate.

  • Automatic 360 degree rotation 3D Video Microscope

    Automatic 360 degree rotation 3D Video Microscope

    3D video microscope with 360-degree rotatable viewing angle from Chengli Technology.

  • Manual 3D rotating video microscope

    Manual 3D rotating video microscope

    The 3D rotating video microscope features simple operation, high resolution, and a large field of view. It can achieve 3D image effect, and can observe product height, hole depth, etc. from different perspectives.

  • Manual vision measuring machine with metallographic systems

    Manual vision measuring machine with metallographic systems

    This instrument is mainly used for 2D detection and observation. It uses fourth-generation semiconductor LED lamps and halogen lamps for non-contact measurement and observation. 1. Metallography – widely used in LED liquid crystal, conductive particle color filter, FPD module, semiconductor crystal picture, FPC, IC package CD, image sensor, CCD, CMOS, PDA light source and other products observation and detection. 2. Tools – widely used in the testing of various products such as machinery, hardware, electronic components, molds, plastics, clocks, springs, screws, connectors, etc.

  • Fully automatic vision measuring machine with metallographic systems

    Fully automatic vision measuring machine with metallographic systems

    This instrument is mainly used for 2.5D detection and observation. It uses fourth-generation semiconductor LED lamps and halogen lamps for non-contact measurement and observation. 1. Metallography – widely used in LED liquid crystal, conductive particle color filter, FPD module, semiconductor crystal picture, FPC, IC package CD, image sensor, CCD, CMOS, PDA light source and other products observation and detection. 2. Tools – widely used in the testing of various products such as machinery, hardware, electronic components, molds, plastics, clocks, springs, screws, connectors, etc.